26.04.2012

Косметичка "Киски под одеялом"








Сторона шестиугольника 1,5 см.Нарезала шаблоны из бумаги.Вырезала из ткани шестиугольники с припуском 0,5-0,7 см.
Сметала.Получились такие заготовки для цветов.


Собираем цветочки


Сшиваем их потайным швом.Так аккуратнее и не видно ниточек

Собираем наши цветочки в одеялко

Вот и сшили все шестиугольнички

Вот такое получилось одеялко

С изнаночной стороны удаляем наметку и вытаскиваем бумажные шаблоны.Можно их сохранить для следующего творения.


Хорошо отпариваем нашу заготовку

Ну вот,совсем приличный вид стал

Подрезаем края,выравнивая их



Кроим изголовье и подушечку для наших кисок

Пришиваем к одеялку

Делаем широкий кант и пришиваем к изголовью



Я делала аппликацию кисок из флиса,у меня просто не нашлось подходящих  лоскутков ткани

Пришиваем потайным швом аккуратненько.Украсила полоской узкого голубого кружева

Вот такая у нас получилась лицевая часть нашей косметички

Берем х/б бейку и аккуратненько пришиваем .Я пришивала вручную

Готово!Половина дела сделана!



Сшиваем косметичку до разметки молнии



С изнанки отмечаем 2-3 см,сшиваем

Отрезаем

Теперь она стоять может...





Внутренние срезы обшила полосками подкладочной ткани



Приметываем молнию

Пришиваем вручную


Вот и готова моя косметичка!
Это мой первый мастер-класс.Шила полностью вручную(кроме 2-х швов на уголках)Ткани японские.

Это выкройка2911194_79185490_large_31 (490x646, 88Kb) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий