13.08.2012

Вяжем носочки крючком.

Вяжем носочки крючком. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade





Виды творчества:  Вязание > Вязание крючком
Сложность:  средняя
Время работы:  2 дня



Приступим:
Набираем цепочку из 12 петель. ( У меня нога маленькая 35-36 размер, но думаю 12 петель это оптимальный вариант.) С обеих сторон цепочки в крайних петлях провязываем по три столбика с накидом, в остальных петлях по одному столбику. Это необходимо чтобы наше изделие потихоньку расширялось и приобретало форму чулка.
 
Когда первый ряд окончен изделие выглядит так:
Во втором ряду продолжаем расширение. Я попробовала нарисовать схемку.
Последующие два три ряда можно продолжить расширение, пока не достигнете нужной ширины. Ну на на мой маленький размер прибавленных петель достаточно.
 
Когда вы определитесь с шириной носочка, то вяжите просто по кругу как обыкновенный чулок.
Когда довяжете до сгиба стопы, поделите изделие следующим образом. 12 столбиков по центру стопы оставляете не тронутыми а остальные столбики продолжаете вязать, только уже получается не по кругу а просто рядами. Для более плотной пяточки я провязываю один ряд столбиками с накидом, второй обычными столбиками и так чередую. (Не провязываемых столбиков может быть более 12, в зависимости от ширины стопы) .
 
Когда изделие достигнет окончания пятки, вяжем небольшой подъём, в последствии он будет являться задней частью пятки.
 
 Когда пятка закончена, сшиваем изделие, образуя следок. Когда следок готов, начинаем вязать верхнюю часть носка, не забывайте отрегулировать нужную ширину, чтобы носок без труда одевался и снимался.
 
На мой размер покругу я провязывала 47 столбиков с накидом, но всё индивидуально, поэтому ищите свою золотую середину.
Когда длинна носка вас устроит, провязываете два ряда имитируя резинку. 
На этом носк будет готов, но его всегда можно украсить и придать индивидуальность.
Я выбрала вот этот цветок, но вы можете выбрать любой другой..)))
Когда цветочки для носка связаны, можно их пришивать к изделию. Скажу пару строк о кончиках ниток. Часто бывает что концы ниток мешаются и вылазят наружу, чтобы это избежать я запаиваю их бесцветным лаком для ногтей, таким образом они не распускаются и не мешаются.
На этом всё!! Носки готовы, надеюсь вам понравился мой мастер-класс..)) Буду рада услышать отзывы..))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий