12.08.2012

Мастер-класс «Брошь из ткани»



 
Виды творчества:  Бижутерия > Сборка
Сложность:  ниже средней
Время работы:  4 часа
 Теперь нужно сделать выкройку. Я взяла лист бумаги и круглую форму диаметром 8,5 см (размер зависит от размера цветка, я люблю крупные броши), обвела ее и поделила на 8 равных частей, к каждой из которых дорисовала дугу. Выкройка готова.
 
Нам нужно сделать  9 заготовок, я выкроила 5 деталей из джинсовой ткани и 4 из хлопка.
 
 8  из них нужно свернуть вчетверо, одну оставить как есть для основания броши.
 
 На основание пришиваем первые четыре детали (я взяла две хлопковые и две джинсовые), делая складки в одном направлении.
 
 Последующие четыре заготовки пришиваем по кругу, смещая на 45 градусов.
 
 Берем веревку и плетем  из нее косичку, как в детстве. С обеих сторон косички завязываем узел  и сворачиваем в виде круга.
 
 Из кружева собираем  что-то наподобие юбочки и пришиваем к нашему цветку.
 
 Сверху косичку
 
и бусинки в хаотичном порядке.
 Теперь нужно пришить основу для броши.
 Сначала вырезаем из фетра круг (делаю я это для того, чтобы закрыть наши швы).
 
 Теперь пришиваем круг и основу  для броши к нашему цветку, как можно аккуратнее.
 
 Наша «Брошь из ткани»  готова.
 
 Они могут быть разными, полностью джинсовыми или полностью из хлопка. Бусины, веревочки, кружево, фетр (все, что Вашей душе угодно) можно добавить. 
 Пробуйте, фантазируйте и все у Вас получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий