14.09.2012

Креативная упаковка


Креативная упаковка или как я шила бумажный пакет))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade



Виды творчества:  Упаковка
Работа с бумагой > Скрапбукинг
Сложность:  низкая
Время работы:  1 час




Для работы потребуется:
1. офисная бумага
2. ножницы
3. нитки
4. швейная машинка
Вообщем-то ничего особенного для изготовления упаковки не требуется.
Как вы уже успели догадаться, мы опять будем строчить бумагу))) Я получаю от этого удовольствие)))) Хе-хе...)))
1. На обычное офисной бумаге распечатываем все то, что мы хотим видеть на нашем пакете. Я решила, что мой пакет будет немного винтажным, поэтому некоторые изображения я состарила и сколлажировала в фотошопе. Вот что я распечатала:
2. Один из приятнейших моментов)))) Начинаем вырывать изображения, так чтобы их края были оборванные.
Вот как-то так:
3. Собираем их в единое целое, делая композицию как душа пожелает:
4. Сшиваем на машинке. Я прошивала обычной строчкой, можно использовать конечно и декоративные, но в моей работе, думаю это было бы перебором)))
 получаем:
5. Складываем пополам, отмеряем предполагаемую ширину пакета и прошиваем по отметкам:
6. Отрезаем не нужное, но не выбрасываем ни в коем случаи, все в хозяйстве пригодится))))))
7. Дальше все шьется как обычная прямоугольная сумочка, о которых уже не раз в мастер-классах писалось. Отмечаются уголочки и по краям и прошиваются:
8. Наступил самый ответственный и сложный момент, всю эту красоту вывернуть.
Без помятостей здесь не обойтись, но это не беда )))), у нас есть универсальное средство от помятостей - утюг))))
9. Учитывая необходимую высоту пакета, загибаем верхний край вовнутрь:
10. Для оформления пакета я распечатала вот такой конверт и фотографию. Отстрочила их по краю.
11. Дело плавно подходило к изготовлению ручек для пакета, хотела сначала сделать их из веревочек, но когда пакет стал практически готовым, эта идея мне показалась совсем не подходящей, просилось нечто иное.
И тут идея пришла, сделать их из остатков, которые в процессе мы решили сохранить до лучших времен)))
Вырезаем два прямоугольника, складываем пополам, по краю прокладываем строчку и короткие края обрываем по желаемой длине ручек:
12. Пришиваем ручки к пакету. Конечно же удобно пришивать их на этапе 5, пока мы еще не успели застрочить пакет, но ко мне идея пришла позже, поэтому работаю с тем что уже есть.
Пришивать конечно не очень удобно, но реально)))) Вот что получилось:
Приклеиваем наш конверт с фотографией и вуаля!!!
13. Закрепляем на пакет бирку или этикетку и можно одаривать счастливчика))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий